Работа водителем в Германии

Работа (вакансии) в Германии Водителем

Водители категории ВС в Германию ФЛП Шевченко Александр

Международное кадровое агентство “Euro Support”. Мы являемся посредником на рынке труда с 2014 года. Мы агенство которое является гарантом того, что компания получит именно такого специалиста, который ей необходим, а специалист – достойные условия труда и стабильную заработную плату. Германия. .

Водитель категории В, С Светлана

Германия. Марбург. Водители категории ВС. Развозить секонд хэнд. Зарплата зависит от количества выездов 1600-2500 евро в месяц, 4 рабочих дня в неделю, в среднем 180-200 часов в месяц. У каждого водителя свой постоянный маршрут. Жильё бесплатно, квартиры со всеми удобствами, в квартире 2-3 .

Водители категории “С” в Германию ФЛП Шевченко Александр

Международное кадровое агентство “Euro Support”. Мы являемся посредником на рынке труда с 2014 года. Мы агенство которое является гарантом того, что компания получит именно такого специалиста, который ей необходим, а специалист – достойные условия труда и стабильную заработную плату. На .

Водитель на грузовой микроавтобус (DHL почта) в Германии ФЛП Шевченко Александр

Международное кадровое агентство “Euro Support”. Мы являемся посредником на рынке труда с 2014 года. Мы агенство которое является гарантом того, что компания получит именно такого специалиста, который ей необходим, а специалист – достойные условия труда и стабильную заработную .

водитель на почту Грин ту вэй

Обов’язки: розвезення посилок з бази за адресою.- Зарплата 70-85€ в день.- Робочий день 8-12 год. – Робочий тиждень 6 днів.- Харчування за рахунок працівника.- Проживання 300-350€/міс.Вимоги:- ІД-карта.- Досвід роботи.- Водійське посвідчення.- Вік до 40 р.Робота в м. Mülheim .

РАБОТА ВОДИТЕЛЬ-КУРЬЕР ФОП Шевченко Александра Владимировна

Водитель – КУРЬЕР в почтовую службу адресной доставки. Оформление по польской рабочей визе. Требования: Возраст 22 – 45 лет. Права категория В, опыт управления БУСом., ответственность, порядочность, способность самостоятельно принимать решения. Понимание сути работы курьера. Знание .

Водитель на грузовой микроавтобус, на DHL в Берлине от 1 500 € Euro Support

Водитель на грузовой микроавтобус, на DHL права “В” категория Работа в Берлине За 22 рабочих дня Ставка 1500евро в месяц при двух выходных в неделю. Один выходной всегда воскресенье, а второй в любой день по скользящему графику.И в этот выходной тоже можно работать. Тогда ставка 1700-1900 .

Водитель категории В Юлия

Водитель на грузовой микроавтобус, на Dhl почту Права “В” категория Работа в Берлине Ставка 1500евро в месяц при двух выходных в неделю. Один выходной всегда воскресенье, а второй в любой день по скользящему графику. И в этот выходной тоже можно работать. Тогда ставка будет .

ВОДИТЕЛЬ НА ГРУЗОВОЙ МИКРОАВТОБУС, НА DHL ПОЧТУ Вероника

ВОДИТЕЛЬ НА ГРУЗОВОЙ МИКРОАВТОБУС, НА DHL ПОЧТУ. Права «В» категория. Работа в Берлине За 22 рабочих дня ставка 1500 евро в месяц при двух выходных в неделю. Один выходной всегда воскресенье, а второй в любой день по скользящему графику. И в этот выходной тоже можно работать, тогда .

Водій з 95 кодом , (категорія С) MercedesAtego – 7,5т. БІРЖА ПРАЦІ СТАНДАРТ ЄВРОПЕЙСЬКИЙ

Країна: Germanym,Hamburg, Hannover, Leipzig, Bielefeld, Wuppertal, Marburg, Hadamar, Fulda, Bad Schonborn, Ausburg. Назва фірми:EUROCYCLE Вакансія :Водій з 95 кодом , (категорія С) MercedesAtego – 7,5т. Збір текстилю з контейнерів проводиться вручну в поліетиленових пакетах (5-15кг), далі .

Водії категорії С.Е БІРЖА ПРАЦІ СТАНДАРТ ЄВРОПЕЙСЬКИЙ

Країна :Німеччина, Кассель. Вакансія :Водії категорії С.Е РОБОЧИЙ ГРАФІК.10 годин. Житло :Надається працедавцем . Уніформа:Надається працедав Заробітня плата:90 євро / день. Після першого місяця хорошої роботи до 100 євро / день Чи надається аванс:При .

Водитель-курьер Татьяна

Берлин. Водитель-курьер в почтовую службу адресной доставки. Оформление по польской рабочей визе. Требования: Возраст 22 – 45 лет. Права категория В, опыт управления бусом. ответственность, порядочность, способность самостоятельно принимать решения. Понимание сути работы курьера. Знание .

Водитель – курьер в почтовую службу адресной доставки Euro Support

Берлин. Водитель – курьер в почтовую службу адресной доставки. Оформление по польской рабочей визе. Требования: Возраст 22 – 45 лет. Права категория В, опыт управления БУСом., ответственность, порядочность, способность самостоятельно принимать решения. Понимание сути работы курьера. Знание .

Требуются водители категории С в Германию ФОП Шевченко Александра Владимировна

На роботу в Германию нужны водители категории С. Обязанности: сбор текстиля и опустошение контейниров собственноручно. – Зарплата 9€ в час.- Рабочий день 9-12-15 часов- Робочая неделя 5-6 дней.- Питание за счет работника.- Проживання 200-300€ в месяць (в зависимости от места .

Водитель категории В и С/8-10 €/Германия/мужчины Work Hunters

Нужны водителя категории В и С с опытом вождения. ВНИМАНИЕ. Работа по сертификату А1. Обязательно нужна полная виза D05A (180 дней). При необходимости помогаем в оформлении. Обязанности: – Перевозка строительных лесов Зарплата: – 8-10 евро/час .

Водитесь категории С Euro_Support

На роботу в НІМЕЧЧИНУ потрібні ВОДІЇ КАТЕГОРІЇ С. Обов’язки:збір текстилю та опустошення контейнерів власноручно. – Зарплата 9€ за год. – Робочий день 9-12-15 год. – Робочий тиждень 5-6 днів. – Харчування за рахунок працівника. – Проживання 200-300€ за місяць .

водитель Work to Way

На роботу в Німеччину потрібні водіі категоріі С. Обов’язки:збір текстилю та опустошення контейнерів власноручно.Зарплата 9€ за год.Робочий день 9-12-15 год.Робочий тиждень 5-6 днів.Харчування за рахунок працівника.Проживання 200-300€ за місяць (залежно від місця .

Водитель кат.С Вероника

Обов’язки: збір текстилю та опустошення контейнерів власноручно. — Зарплата 9€ за год. — Робочий день 9-12-15 год. — Робочий тиждень 5-6 днів. — Харчування за рахунок працівника. — Проживання 200-300€ за місяць (залежно від .

Водії категорії С Татьяна

На роботу в Німеччину потрібні водії категорії С. Обов’язки:збір текстилю та опустошення контейнерів власноручно. – Зарплата 9€ за год.- Робочий день 9-12-15 год. – Робочий тиждень 5-6 днів.- Харчування за рахунок працівника.- Проживання 200-300€ за місяць (залежно від місця .

Водитель категории С Евгения Tur

На роботу в НІМЕЧЧИНУ потрібні ВОДІЇ КАТЕГОРІЇ С. Обов’язки:збір текстилю та опустошення контейнерів власноручно. – Зарплата 9€ за год. – Робочий день 9-12-15 год. – Робочий тиждень 5-6 днів. – Харчування за рахунок працівника. – Проживання 200-300€ за місяць .

Машинисты тепловоза и электровоза в Германию G-Work

Иммиграционная программа в Германию Бесплатная помощь в Трудовой Иммиграции . Машинист /помощник машиниста тепловоза,електровоза. С возможностью ВНЖ , ПМЖ , гражданство Германии, воссоединение семьи. Официальное трудоустройство дипломированных специалистов в Германии. Если Вы являетесь .

Водители категории С (3000 евро) ФЛП Шаповалов А.С.

На роботу в Німеччину потрібні водіі категоріі С (3000 євро) Обов’язки: розвезення контейнерів із порту по місту.- Зарплата 8€ за год.- Робочий день 9 год.- Робочий тиждень 6 днів.- Харчування за рахунок працівника.- Проживання 300Є за місяць.Вимоги:- Польська робоча віза, біометрія або карта .

Водитель категории В Work International

Водитель категории В на развозку товара по точкам Для работы в Германии город Нюрнберг требуются водители категории В для развозки товара по точкам. Мужчины в возрасте от 23 до 50 лет.(опыт вождения мин 3 года) Трудоустройство по польской рабочей визе (командировочный лист .

Развоз газет WAY To WORK 2

Франкфурт на Майне. Нужен Водитель по любым документам, развозка газет!!работа ночью, с 10 вечера до 2.30 ночи потом с 4 до 10 утра, оплата 1300-1500 эвро уже чистыми на руки.

Водители В Татьяна

Водители категории В Mannheim 10 человек Развозка пром товаров 1750 евро ставка брутто 9 часов в день Жилье 300-350

Подпишитесь
в Facebook

Подпишитесь
в Twitter

Подпишитесь
в YouTube

Подпишитесь
в Viber

Подпишитесь
в Telegram

Присылайте свои
замечания и пожелания
по работе и
наполнению портала

Легальная работа в Германии водителем в 2020 году

В ФРГ рекордно снизилась безработица, увеличилась занятость населения и даже образовался дефицит кадров. В частности, немецкие грузоперевозчики жалуются на нехватку опытных водителей. Эксперты считают, что исправить положение помогут трудовые мигранты. Поэтому для выходцев из СНГ работа в Германии водителем в 2020 году вполне реальна.

Специфика работы водителем

Работать можно водителем грузовика, автобуса, специализированной техники. Поездки могут быть в пределах одного города, между различными населенными пунктами и на дальние расстояния. Возможны международные командировки.

Работа в городе обычно связана с перевозкой и доставкой продуктов и товаров поставщиками в торговые точки. В некоторых случаях маршруты выходят за пределы городской черты и пролегают до ближайших населенных пунктов. Такой вариант хорошо подходит для новичков.

Если устроиться водителем-дальнобойщиком, совершающим рейсы между городами, работать придется в дневное и ночное время, поскольку перевозка грузов происходит в любое время суток.

Во время федеральных праздников и по воскресеньям движение транспорта, вес которого превышает 7,5 тонны, по автомагистралям запрещено. Работа международником предполагает продолжительные командировки в страны Евросоюза, а также европейские государства, которые не входят в его состав. Для трудоустройства необходимо иметь соответствующий стаж и рекомендации с предыдущих мест работы.
Водителям, имеющим категорию С, можно устроиться на стройку или производство. Они могут управлять погрузчиками, самосвалами, бетономешалками. При наличии необходимых документов можно работать машинистом бульдозера или другой специализированной техники.

А вот найти работу водителем автобуса в Германии сложно. Власти понимают всю ответственность такой работы, поэтому к претендентам предъявляются высокие требования: они должны пройти специальное обучение, быть настоящими профессионалами, обладать отменным здоровьем.

Как устроиться на работу водителем

Чтобы получить работу водителя в Германии, нужно еще находясь дома подготовить все требующиеся для этого документы и получить дополнительную квалификацию. Например, управлять дорожно-транспортным средством, перевозящим опасный груз, может водитель, имеющий свидетельство ADR, подтверждающее прохождение специального обучения. Наличие такого сертификата и других дополнительных квалификаций облегчит трудоустройство в Германии. При этом необходимо соответствовать имеющимся общим требованиям к представителям данной профессии.

Какие требования предъявляются к водителям в Германии

Согласно условиям Европейского соглашения, регламентирующего деятельность экипажей транспортных средств, выполняющих международные автоперевозки (ЕСТР) от 01.07.1970, водители должны соответствовать определенным требованиям. Прежде всего необходимо знание особенностей работы, наличие соответствующих документов, допусков, свидетельств.

Водители, управляющие транспортными средствами, включающими прицепы (полуприцепы), с максимальным весом до 7,5 тонны, должны быть старше 18 лет. Управлять иными транспортными средствами могут лица, которым исполнился 21 год. К перевозке пассажиров допускаются водители старше 21 года.
Перевозить людей на расстояние свыше 50 км от пункта, к которому приписано транспортное средство, может водитель:

  • у которого стаж управления транспортным средством с максимальным весом свыше 3,5 тонны превышает 12 месяцев;
  • чей опыт управления транспортным средством, совершающим пассажирские перевозки в радиусе 50 км от точки, где оно приписано, составляет более года. Или же он выполнял иные виды пассажирских перевозок, на которые не распространяется действие ЕСТР – если имеется подтверждение наличия необходимого опыта.
  • имеющий документ, подтверждающий его профессиональную пригодность, удостоверяющий окончание курсов, на которых проводится подготовка водителей для управления транспортными средствами, осуществляющими перевозки пассажиров.

Каким должно быть водительское удостоверение

Для работы в Германии потребуется наличие немецких водительских прав соответствующих классов. В первую очередь это касается дальнобойщиков, обслуживающих международные маршруты.
Вакансии для русских предполагают наличие в их правах следующих категорий:

  • B ‒ автомобиль с массой до 3,5 тонн. Должно быть менее 9 мест для пассажиров;
  • C1 – управление транспортными средствами массой 3,5-7,5 тонн, с прицепом до 750 кг. Необходимо наличие категории B;
  • CE – управление автопоездом из грузовика, соответствующего классу “C”, и прицепа более 750 кг;
  • C1E – грузовик массой 3,5-7,5 тонн, прицеп более 750 кг, но менее 12 тонн. Выдается при наличии “C1”;
  • C – грузовой автомобиль более 7,5 тонн и прицеп тяжелее 750 кг. Необходима категория B;
  • D ‒ управление автобусами. Прицеп весом менее 750 кг;
  • E ‒ включает категории B, C, D с прицепом более 0,75 т.

Категории, позволяющие управлять грузовым транспортным средством, периодически нужно подтверждать. Для этого водители проходят необходимые медицинские освидетельствования и обучаются на специальных курсах. Подтверждением этого служит отметка “код 95” в удостоверении водителя напротив соответствующих категорий. Следует отметить, что курсы код 95 являются обязательными для всех водителей, занимающихся профессиональной деятельностью, связанной с транспортными перевозками на территории Евросоюза. Без их прохождения устроиться на работу водителем, управляющим транспортным средством весом свыше 3,5 тонн, в Европе и, в частности, в Германии невозможно.

Требования к владению иностранными языками

Чтобы работать в ФРГ, понадобится знание немецкого языка. У человека, владеющего им, намного больше шансов найти хорошую работу. Кандидатуру соискателя, который не способен общаться на немецком языке, работодатели зачастую вообще не рассматривают. В большинстве случаев соискатель без знания языка может претендовать только на низкооплачиваемую работу. В полной мере это относится и к водителям.

Какие документы понадобятся водителю при трудоустройстве

Чтобы заинтересовать потенциального работодателя и получить работу, нужно подготовить пакет необходимых документов, переведенных на немецкий язык:

  • водительское удостоверение;
  • трудовую книжку;
  • школьный аттестат;
  • краткую биографию;
  • резюме;
  • отзывы с предыдущих мест работы;
  • копии имеющихся дипломов.

Результатом завершения переговоров с работодателем должно стать заключение письменного договора. После его подписания в посольстве ФРГ можно оформить рабочую визу, дающую право заниматься профессиональной деятельностью на территории Германии.

По прибытии в страну необходимо посетить местное регистрационное бюро (Einwohnermeldeamt) и подтвердить адрес проживания. Важное требование к заграничному паспорту: срок действия документа должен превышать срок действия визы на шесть месяцев.

Где можно найти свободные вакансии

Возможность работодателям предложить рабочее место, а работникам найти желанные приглашения от потенциальных нанимателей предоставляют многочисленные биржи. Довольно много такого рода информации содержится и на сайте Федеральной биржи труда ‒ jobboerse.arbeitsagentur.de.
В числе качественных ресурсов для поиска работы следует назвать:

  • stepstone.de (stepstone.com/country/europe/germany) – здесь размещаются десятки тысяч разнообразных предложений о работе;
  • monster.de;
  • staufenbiel.de – представлены вакансии от различных компаний;
  • absolventa.de – много вакантных рабочих мест;
  • jobleads.de – основные услуги бесплатные, за дополнительные опции нужно заплатить.

Имеются также специализированные сайты, предлагающие вакансии, но не позволяющие оставить информацию о себе:

  • adzuna.de,
  • jobworld.de,
  • careerjet.de,
  • jobanzeigen.de,
  • jobscanner.de.

В ФРГ большое количество крупных компаний: Bosch, Volkswagen Group, Audi, Siemens, Daimler, BMW, IBM Deutschland. Поэтому искать работу водителя можно непосредственно на их веб-ресурсах. Найдя вакансию, вы сможете отправить резюме на электронную почту или позвонить на предприятие по указанным на сайте номерам телефонов.

Пройдите социологический опрос!

Сколько получают водители в Германии и какие платят налоги

Согласно отраслевым требованиям, минимальная зарплата водителей в 2019 году должна составлять не менее 14,7 евро в час. Средняя зарплата водителя в Германии – 2 700 € в месяц. Водитель категории B в среднем получает 2 293 €.

На рейсовом автобусе можно зарабатывать свыше 3 000 € в месяц. Дальнобойщики получают большее денежное вознаграждение, работающие в пределах города – меньшее. Водители категорий C, E обычно зарабатывают порядка 2 700-2 900 €.

За соблюдение сроков доставки грузов, протяженность маршрута, доставку товара в целости и сохранности транспортные компании начисляют бонусы и премии.

При этом следует отметить, что в восточных районах страны зарплаты ниже, чем в западных и южных регионах. Высокие зарплаты в землях Hessen, Bayern, Baden-Württemberg, чуть ниже в Nordrhein-Westfalen (неплохие в Эссене), Rheinland-Pfalz, Hamburg.

В Германии действует прогрессивная шкала налогообложения доходов физических лиц. Человек, зарабатывающий больше, выплачивает большие налоги. Их размер зависит также от налогового класса, присваиваемого плательщику налогов исходя из его семейного положения.

Доход в размере до 8 004€ в год обложению налогами в Германии не подлежит. При доходе свыше этой суммы ставка налогов возрастает по прогрессивной шкале от 14 до 45 %. Физические лица, не проживающие постоянно на территории Германии, несут ограниченную налоговую обязанность. В этом случае ставка налога варьируется от 15 до 30 %.

Рабочее время и отдых водителей

Условия работы в Германии строго соблюдаются, поскольку от этого зависит безопасность на дорогах и сохранность перевозимых грузов. Так, допускается управление транспортным средством на протяжении не более девяти часов в течение дня. При необходимости это время может продлеваться на час, но не более чем два раза в неделю. Пребывание за рулем составляет не более 56 часов в неделю, при этом суммарное время управления автомобилем за две последовательные недели не должно превышать 90 часов.

После движения на протяжении 4,5 часа обязателен перерыв. Время перерыва в вождении в течение дня суммарно должно составлять не менее 45 минут. Например, первый перерыв может длиться 15 минут, а следующий ‒ не менее получаса или наоборот.

На протяжении 24 часов водители обязаны непрерывно отдыхать не менее 11 часов. Рабочая неделя должна иметь 45-часовой временной промежуток для отдыха.

В месте, где приписан автотранспорт, его могут сократить до 36 часов. Ежедневный отдых меньше одиннадцати, но больше 9 часов называют периодом сокращенного отдыха. Допускается максимум три таких периода между еженедельным отдыхом.

За две последовательные недели должно использоваться не менее двух интервалов еженедельного отдыха. Заменить их может регулярный и сокращенный еженедельный отдых (период) – 24 и более часа. Еженедельное время отдыха начинается не позднее завершения шестого 24-часового периода, после того как закончился предыдущий такой отдых. Под неделей подразумевается время между 00.00 часов понедельника и 24.00 воскресенья.

Еженедельный отдых запрещается проводить в кабинах автомобилей и других местах, не оборудованных надлежащим образом. Нарушителям грозит штраф в размере 60€, дополнительно штрафуется транспортная компания на 180€. Следят за соблюдением правил сотрудники Федерального ведомства по грузовым перевозкам и полицейские.

Для отдыха водителей создана соответствующая инфраструктура: на автобанах имеются специальные автостоянки, много заправочных станций, которые обустроены туалетами, местами для сна.
Время движения и отдыха фиксируется тахографами, которыми в обязательном порядке оборудуются все грузовые и пассажирские транспортные средства. Благодаря этому режим работы и отдыха строго соблюдается. Карта тахографа идентифицирует водителя, хранит информацию о его деятельности. Имеется в автомобиле и система, отслеживающая его местоположение.

В заключение

В Германии имеется потребность в опытных водителях. Заполнить имеющиеся вакансии могут трудовые мигранты, которых, прежде всего, привлекают высокие зарплаты – водитель получает в среднем 2 700 € и хорошие условия труда.

Для того чтобы трудоустроиться в ФРГ, претенденты должны легально проживать на территории страны, знать государственный язык, соответствовать установленным ЕСТР требованиям к водителям и иметь необходимые документы: водительское удостоверение (категории C, E, B, D), свидетельство о прохождении курсов код 95 и свидетельство ADR.

Работа водителем в Германии


Работа водителем в Германии

Среди вакансий в Германии, на которые устраиваются приезжие из России или Украины, популярностью пользуется водитель. Для того чтобы претендовать на такую должность, человек должен иметь минимальные знания о логистических перевозках, понимать, как доехать из одного пункта в другой без временных потерь для доставки груза. Среди других требований, которые предъявляются к шоферу, являются:

  • иметь водительские права международного образца, водительский стаж;
  • загружать и выгружать груз;
  • отвечать за сохранность товара;
  • соблюдать правила дорожного движения;
  • отвечать за безопасность других пассажиров;
  • если это грузовой транспорт, тогда водитель обязан соблюдать особые правила перевозок;
  • следить за техническим состоянием машины, за её чистотой;
  • отвечать за исправность спутниковой навигации;
  • поддерживать деловые контакты с поставщиками и перевозчиками;
  • иметь отменную реакцию на дороге;
  • ориентироваться на дороге, в том числе и на незнакомой местности.

Вернуться к оглавлению

Категории водительских прав

Образец водительских прав в Германии

Работа водителем в Германии требует от претендентов на данную вакансию наличия водительских прав определенной категории. Особенно это актуально для водителей-международников, дальнобойщиков и курьеров. Вакансии для русских и украинцев требуют от иностранцев, чтобы в их водительских правах стояла одна из следующих категорий:

  1. С1 – разрешается водить автомобильное средство весом от 3,5 до 7,5 тонн, а также прицеп до 750 килограммов.
  2. С1Е – разрешение на вождение грузовика в пределах 3,5-7,5 тонн, прицепом больше 750 килограмм, но не больше 12 тонн.
  3. С – право управлять грузовиком, который весит больше 7,5 тонн, а также прицепом больше 750 килограммов.
  4. Получить такие категории можно только в одной из водительских немецких школ.

На видео информация по работе водителем в Германии.

Для этого понадобится такой пакет документов, как:

  • справка от врача о состоянии здоровья;
  • заключение о сданном тесте на зрение;
  • свидетельство о том, что человек прошел курсы первой помощи;
  • немецкие права категории В.

Вернуться к оглавлению

Условия труда

В Германии для водителей автобуса и водителя-дальнобойщика, не зависимо от того, местный житель или иностранец, устроившийся на работу, существуют строгие требования к соблюдению трудовых норм. Это касается таких аспектов, как количества часов, которые шоферы должны проводить за рулем, или времени суток вождения транспортного средства.

В каждой машине находится автоматический самописец, который настроен на запись всех необходимых данных. Кроме того, в грузовиках стоят передатчики, с помощью которых можно отслеживать, где грузовик и водитель находится в тот или иной момент времени.

Согласно требованиям, установленным трудовым законодательством, водитель не может находиться за рулем больше 9 часов, учитывая время, отведенное на обед. Переработка разрешается не больше 2 раз в неделю, и не должна превышать одного часа.

Водить автомобиль без перерыва можно не больше 4,5 часов, а потом необходимо сделать перерыв, который в течение дня не может быть меньше 45 минут.

Количество рабочих часов в неделю не должно превышать 56 часов, но сумма отработанного времени за две недели не должна быть больше 90 часов, поведенных за рулем. Получается, что если отработать за первую неделю 56 часов, то на вторую остается всего 36 часов. Стоит учитывать, что рабочая неделя в Германии начинается в двенадцать часов ночи понедельника и длиться до 24 часов ночи воскресенья.

Особое внимание уделяется времени, отведенному отдыху.

Водитель имеет право в день отдыхать не меньше одиннадцати часов.

Это может быть любое место, в том числе, и машина, но если она не едет, имеет специально обустроенное спальное место. Время отдыха регулируется тахографом, поэтому водители-дальнобойщики, чтобы не потерять работу, должны точно соблюдать условия трудового контракта и найма.

Существует в Германии определенный лимит на движение грузового транспорта. В частности, движение транспорта весом больше 7,5 тонн в воскресенье и государственные праздники по транспортным магистралям запрещено с двенадцати ночи до десяти часов вечера. Учитывая, что ездит грузовой транспорт только по правой полосе на автобанах, то по воскресеньям немцы стараются куда-то отправиться на прогулку.

Вакансии для иностранцев

Для граждан Украины и России, которые ищут в Германии работу водителем грузового, автобусного или легкового транспорта, должны иметь рабочую визу, официальное приглашение на работу, знать немецкий язык, водительские права международного образца, все необходимые допуски, чтобы водить транспорт, а также официально подписанный контракт.

Вакансии стоит искать несколькими способами:

  • через специализированные агентства;
  • просматривая объявления на сайтах о работе для иностранных граждан;
  • изучать предложения в специализированных группах в социальных сетях.

Достаточно часто перевозчики обращаются в агентства по найму квалифицированных кадров из стран постсоветского пространства. И для этого готовы платить деньги, чтобы найти хорошего водителя, поэтому и предоставляют отличные условия труда, социальный пакет и защиту.

Вакансии водителя-международника в Германии несколько отличаются друг от друга. Существуют следующие предложения о работе, которые пользуются популярностью среди русских и украинцев:

  • Крановщик — средняя зарплата в месяц составляет около 2,8 тысячи евро в месяц.
  • Машинист землеройно-транспортных средств – больше 2,8 тыс. евро ежемесячно.
  • Водитель рельсовых машин – более 3 тысяч евро в месяц.
  • Шофер – почти 2,3 тысячи евро/месяц.
  • Водитель категории С-С1 с заработной платой в 1,5-2 тысячи евро в месяц.
  • Менеджер-курьер – от 2 тысяч/месяц.
  • Водитель-курьер – от 600 до 1,4 тысячи евро ежемесячно.
  • Водитель автобуса – оплата определяется по договоренности во время собеседования.

Встречаются и вакансии курьеров, работников на дому, грузчиков-водителей, автопогрузчиков, разнорабочих.

В объявления о найме на работу должны быть указаны следующие пункты, на которые необходимо обращать внимание:

  • территория работы, например, Германия и соседние страны – Франция, Бельгия, Швейцария, Чехия и т.д.;
  • количество рабочих часов в неделю;
  • базовая заработная плата;
  • категория водительских прав;
  • транспорт, который необходимо водить;
  • название компании;
  • рабочий график;
  • круг обязанностей;
  • социальный пакет.

Таким образом, средняя зарплата водителя в Германии составляет 1-2 тысячи евро в месяц.

Среднюю зарплату в Германии по профессиям можно проследить здесь.

Для поездку в Германию по работе необходимо оформить рабочую визу.

Нарушение правил дорожного движения и сдача теста

Любой дальнобойщик или водитель другой категории не застрахован от нарушения правил дорожного движения. Немцы придумали очень оригинальный способ наказывать таких нарушителей, которых называют идиотен. Если они трижды нарушили правила дорожного движения, тогда необходимо сдавать специальный тест, который называется идиотентест. Но перед этим у горе-водителей отбирают водительские права сроком на три месяца, и только после успешной сдачи, водительское удостоверение можно вернуть.

Среди причин, из-за которых придется сдавать идиотентест, часто встречаются следующие:

  • Произошло превышение скорости, например, всего на 20 километров в час. Полицейские имеют право оштрафовать на очень солидную сумму, прислав перед этим на почту фотографию с камеры, которая зафиксировала нарушение. Избежать оплаты штрафа не получиться, поскольку власти строго следят за нарушителями. Сумма штрафа обычно является трехзначной.
  • За вождение в нетрезвом состоянии.
  • Нарушение ПДД произошло второй раз, когда сумма штрафа более высокая, но права еще не отбирают.
  • При нарушении правил дорожного движения в третий раз, отбираются права, оплачивается штраф, и нарушитель обязан пройти специальный идиотентест.

Для того чтобы его сдать, необходима подготовка. Ее суть состоит в том, чтобы ходить на сеансы с психологом, количество которых составляет сорок. Каждое занятие-сеанс будет продолжаться час, и будет стоить сто евро. После занятия в специальном бланке врач будет ставить штамп о посещении психолога. Сеансы нужны, чтобы человек понял, как нужно вести себя за рулем автомобиля. После сорока сеансов, человек допускается к сдаче такого своеобразного экзамена.

Идиотентест – это уникальный тест, как для пьяных водителей, так и для других нарушителей ПДД. Его с первого раза сдают не все автомобилисты, поскольку нужно ответить на довольно заковыристые и сложные вопросы (их список можно посмотреть по следующей ссылке pikabu.ru/story/quotidiotentestquot_dlya_nemetskikh_voditeley_lishennyikh_prav_1443959).

Один день из жизни водителя фуры в Германии смотрите на видео.

Германия водитель в інших країнах за 30 днів

  • за 30 днів
  • за 14 днів
  • за 7 днів
  • за 1 день

Водитель-дальнобойщик, международник в Германию

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
Компания Grasis приглашает на работу водителей, по категории СЕ! Требование: опыт по Европе от 1 года,…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-курьер кат. В в Германию

Повна зайнятість.
Водитель — Курьер, категория (В) в Германию 1500 ЄРабота для МУЖЧИН на доставку почты (посылок) «DPD,…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-курьер в Германию

Повна зайнятість, готові взяти студента.
ГЕРМАНИЯ ВОДИТЕЛЬ НА ГРУЗОВОЙ МИКРОАВТОБУС НА DHL ПОЧТУ. ПРАВА «В» категория Работа в Берлине За 22…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель категории В на бус (до 3,5 т) в Германию

Повна зайнятість. Досвід роботи від 5 років.
Работа в Германии! Водитель категории В (опытный, до 40 лет) на бус до 3.5 тонн! Развозка посылок по городу,…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Вакансії, пов’язані із запитом «германия водитель» в інших країнах

Водитель кат. СЕ (п/п, тент, реф, цистерна) в Европу

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
Литовская компания набирает водителей 1,2,3 класса для работы в странах Западной Европы (Бельгия, Нидерланды,…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-международник категории CE, дальнобойщик

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року. Середня освіта.
Проводиться набор водителей международников в Литву. Вакансия для начинающих: Требования 1.Опыт работы…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-международник категории СE в Европу

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року. Середня освіта.
Литовская транспортная компания проводит набор водителей международников. Требования 1.Опыт работы…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель кат. CE в Литву

Повна зайнятість. Середня освіта.
Литовская транспортная компания проводит набор водителей международников. Вакансия для начинающих: Требования…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель кат. В, С, СЕ

Повна зайнятість. Досвід роботи від 5 років.
Вимоги: Требуются водители категории В, С, С+Е. Работа на бусах, 7,5 тоники, цистерны. Заработная плата…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-международник

Повна зайнятість.
Работа водитель- дальнобойщик в Европейских странах. Требования: категории С, Е, возраст 20 — 55 лет,…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-дальнобойщик в Европу

Повна зайнятість. Досвід роботи від 2 років.
Компания Авто-СВ-Транс занимается международными перевозками и приглашает на постоянную работу водителя-дальнобойщика…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-международник

Повна зайнятість. Досвід роботи від 2 років.
Требования:водительские права категории СЕ, наличие чипа, загранпаспорта, опыт работы в Европе или СНГ,…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-международник

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
Требования: коммуникабельность, честность, трудолюбие, готовность сотрудничать. Условия работы: каденция…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водій-міжнародник

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року. Середня освіта.
Вимоги: Водительское удостоверение категории СЕ, код 95 выданный в ЕС (легальность польского кода 95…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Мало результатів?

Сподобалися результати пошуку?

Ви успішно підписалися на розсилку нових вакансій за запитом « ».

Щодня ми можемо надсилати вам схожі вакансії на ел. пошту.

Работа водителем в Германии

Работа водителем в Германии — хороший вариант трудоустройства для россиян и жителей СНГ. Правда, для такой вакансии нужны квалификация, опыт и документы. Особенно высокие требования предъявляют к международникам и дальнобойщикам. Впрочем, обо всем по порядку.

Особенности работы водителем в Германии в 2020 году

Если вы водитель с правами и большим стажем в России, это не значит, что в Германии вас сразу примут на работу. Для трудоустройства вы должны находиться в стране на законных основаниях, знать немецкий язык и оформить рабочую визу (как — тема отдельного разговора). Чтобы устроиться водителем, у вас должна быть открыта категория B, полученная в немецкой автошколе.

Кроме водительского удостоверения из документов понадобится:

  • Медсправка, подтверждающая здоровье;
  • Заключение от окулиста с результатами теста на зрение;
  • Свидетельство о прохождении курсов оказания первой помощи.

Иногда могут потребоваться дополнительные справки и сертификаты. например, при работе с опасными грузами — свидетельство ADR. Если планируете устроиться дальнобойщиком, международником, водителем автобуса или курьером, то базовой категории (кат. B) недостаточно —потребуется категория, соответствующая виду транспорта (C, E, D и их разновидности).

Водителю нужна справка о здоровье

Сколько зарабатывает водитель в Германии?

Следующий (а для многих – первоочередной) вопрос, волнующий соискателей – зарплата. В стране действует строгий отраслевой стандарт относительно большинства профессий. Работа водителя в 2020 году оценивается из минимальной ставки в 14,7 евро в час. В месяц получается:

  • Таксистом на легковом авто — 2200-2300 евро;
  • Водителем на грузовике — 2700-2900 евро
  • Водителем автобуса — более 3000 евро.

Дополнительные бонусы начисляют за своевременную доставку грузов, протяженность маршрута, отсутствие штрафов и нарушений, а таксисту — в виде чаевых. Хотя Германия — страна, где люди не готовы платить сверх обычного за работу, которая и так делается.

Водителям платят премии и сверхурочные

Подводные камни

Получить к зарплате сверхурочные не получится — время работы за рулем в Германии строго регламентировано: до 56 часов в неделю и не более 90 часов за две последовательные недели. Кроме того, не важно, работаешь ли ты таксистом или водишь автобус — после 4,5 часов движения обязателен перерыв от 15 минут.

Существуют также лимиты на ежедневный, еженедельный отдых и его качество. Если вы решите провести законодательно положенные 11 часов отдыха в кабине грузовика, вас будет ждать досадная неожиданность в виде штрафа в 60 евро. Дополнительно штрафуют и работодателя, который, наверняка, вычтет этот «антибонус» из зарплаты.

Как найти работу водителем?

Осталось рассказать, как трудоустроиться в Германии. Страна сейчас остро нуждается в квалифицированных водительских кадрах, а потому вакансии часто встречаются на следующих сайтах:

  • jobboerse.arbeitsagentur.de — официальный сайт биржи труда в Германии;
  • www.jobs.de — популярный сайт для онлайн-рекрутинга с удобными фильтрами и поиском по регионам, виду деятельности, зарплате;
  • www.stellenanzeigen.de — крупнейший немецкий сайт для поиска работы;
  • www.aktuelle-jobs.de — агрегатор вакансий с других сайтов и непосредственно от работодателей.

Кроме того, можно обратиться в специализированные агентства по трудоустройству. Их вы найдете на aktuelle-jobs.de.

Объявления в газетах, на ТВ и по радио сегодня не так хорошо «работают», но все же выстреливают. Не стоит сбрасывать со счетов и вариант с рассылкой резюме в крупные компании, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками.


Профессия водителя грузового авто в Германии

Что нужно, чтобы стать немецким дальнобойщиком. Сколько зарабатывают водители грузовиков в Германии.

По-немецки дальнобойщиков тоже иногда называют Fernfahrer, но куда чаще употребляется LKW-Fahrer – водитель LKW. Данное сокращение в Германии используется для обозначение грузовых машин – Lastkraftwagen.

Что должен уметь немецкий дальнобойщик

На сегодняшний день профессия водителя грузовика во многих случаях будет требовать, помимо обычного умения без происшествий приехать из пункта А в пункт Б, также определённых навыков из области логистики.

В примерный круг обязанностей немецкого шофёра входят:

  • Транспортировка груза и его доставка в установленные сроки
  • Загрузка и разгрузка
  • Сохранность груза
  • Соблюдение европейских норм вождения грузовиков
  • Умение обращаться с навигацией
  • Общение с отправителями и получателями груза
  • Ответственность за чистоту и исправность машины

Требования к профессии дальнобойщика

Хороший водитель должен обладать следующими качествами:

  • Готовность и интерес к долгим поездкам
  • Отменная реакция
  • Способность ориентироваться на дороге
  • Большой опыт вождения

Образования – “водитель грузовика” не существует. Поэтому, для того чтобы работать дальнобойщиком в Германии, формально нужно иметь одну из следующих категорий в немецком водительском удостоверении:

  • С1 – Грузовик весом от 3,5 до 7,5 тонн и прицеп общей массой до 750 килограмм.
  • С1Е – Грузовик весом от 3,5 до 7,5 тонн и прицеп общей массой более 750 килограмм, максимально 12 тонн.
  • С – Грузовик весом более 7,5 тонн и прицеп общей массой до 750 килограмм.
  • СЕ – Грузовик весом более 7,5 тонн и прицеп общей массой более 750 килограмм.

Чтобы получить требуемую водительскую категорию, нужно обратиться в немецкую автошколу. При этом необходимо иметь при себе:

  • Немецкие права с категорией В
  • Свидетельство о прохождении курсов первой помощи
  • Тест зрения
  • Врачебное заключение о состоянии здоровья

Условия работы дальнобойщиков

В Германии строго регулируется количество часов и время суток, отведённые под вождение грузовиков. Каждый грузовой автомобиль оснащается автоматическим самописцем, который отмечает всё необходимое для контроля. Кроме того, многие LKW оснащаются передатчиком, позволяющим отслеживать их местоположение в реальном времени.

Я не знаю всех правил по контролю за временем. Полагаю, что об этом станет известно в любом случае до устройства на работу либо в ходе изучения теории при получении прав, либо при заключении контракта. Но чтобы дать общее представление, поделюсь тем, что нашёл в интернете.

В течение суток водителю можно находится за рулём не более 9-ти часов, включая время на обеденный перерыв. Два раза в неделю допускается переработка на 1 час.

Без перерыва можно ехать не более 4,5 часов. Суммарное время перерыва в вождении за день должно составлять минимум 45 минут.

В неделю можно водить не более 56-ти часов, но при этом в сумме за две недели не должно быть более, чем 90 часов вождения. То есть, если в первую неделю отводить весь лимит, то на следующую остаётся только 36 часов. Неделя начинается в 00:00 понедельника и заканчивается в 24:00 воскресенья.

Время отдыха также строго регулируется. В день должно быть минимум 11 часов отдыха от вождения. Можно отдыхать в машине, но только если она не едет и оснащена спальным местом. Отдых за неделю также имеет свои минимальные лимиты, но не буду перегружать статью этой информацией – правила их расчёта довольно сложные.

По воскресеньям и в государственные праздники в Германии движение всех грузовиков весом более 7,5 тонн запрещено в период с 00:00 до 22:00. Именно поэтому воскресенье – самый лучший день для езды по немецким автобанам, потому что правая полоса не занята вереницей грузовых машин.

Зарплата немецких дальнобойщиков

Водителям грузовиков в Германии обычно платят от 7€ и до 12€ в час. В месяц это составляет от 1600€ до 2400€. На юге традиционно зарплата немного выше, чем на севере. На востоке заработок ниже всего.

Минусы работы водителем грузовика

Тот, кто хочет быть дальнобойщиком, должен смириться со следующими недостатками профессии:

  • Проблемы со спиной
  • Нервотрёпка на трассе
  • Долгие периоды разлуки с семьёй
  • Работа наедине с самим собой

Резюме

Профессия дальнобойщика не относится к самым востребованным специальностям в Германии. Тут нет недостатка водителей, да и платят по сравнению с другими вакансиями на уровне ниже среднего. Иностранцу не из ЕС довольно сложно устроиться на работу дальнобойщиком, так как нужно предварительно получить немецкие права, а для этого нужно уже находиться в Германии.

Однако, эту статью я написал после того, как зацепился глазом за новость “Немецкие водители LKW жалуются на острую конкуренцию дальнобойщиков из Восточной Европы”. Значит, народ каким-то образом всё-таки преодолевает многочисленные преграды, чтобы сесть за баранку немецкого грузовика и отправиться мотать километры по автобанам.

22-02-2014, Степан Бабкин

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы подписаться на уведомления о комментариях к статье по емэйлу Войти!

Комментарии и вопросы (59)

Доброго времени суток всем ! Подскажите а на категорию С1 тоже нужен код 95 ? И как его можно получить без знания немецкого языка ? Живу в Германии (Штутгарт)

Такое чувство статью писал “зелёный” человек в этом!

Лилия Панич (22/02/2016)

Доброе время суток, Степан!
Мой муж месяц назад поменял права (В,С,СЕ категории), теперь ему нужно сдать экзамен на получении сертификата код 95. Помогите, пожалуйста, разобраться (может ссылка полезная найдется), как быстрее и дешевле это в Германии сделать.
В Штадтампте, где права выдают, говорят, что ему надо курс прослушать со сдачей экзамена, который длится 140 часов + практика 10 часов (права у моего мужа с 1991 года с опытом вождения во всевозможных критических условиях, а его как новичка в школу гоняют и работать не разрешают, такой вот парадокс :((( ).
В джоб центре говорят идите на курс, мы вам оплатим.
В автошколе, где этот курс есть, говорят, что шансы сдать экзамен на немецком = нулю.
В других странах ЕС можно найти курсы и на других языкак, но большинство из них укороченные 3-5 дней, поэтому не понятно – будет-ли действителен сертификат из Словении в Германии конкретно в покраине Мекленбург-Передняя Померания.
Хотелось бы узнать от людей, которые уже получили такие сертификаты, что там конкретно на них пишется, т.е. пишется-ли там количество часов теории, практики, или просто мтоит, что курс прослушал, экзамен сдал.
Буду очень благодарна за ответ.

Германия запрещает использование нормального еженедельного времени отдыха (45 часов) в кабине водителя?

Добрый ден Степан узбеков принемает работу далнобойшикам патскажи пожалута какие дакументи нужно

А знание языка для работы дальнобойщиком в германии на каком уровне должно быть? Я вроде осел, последний раз нашел работу даже без ночных переездов, но, правда, по области. А хочется большего, пока возраст и здоровье позволяют.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а может ли Украинец свободно возить грузы по Европе на ване, работаючи в Украинской компании, получая зарплату в Украине? Или же нужно ему оформлять документы на работу в Европе?

Zdrastvuite. Ea rabotaiu v germanii uje 1god,na portugalskih documentah.Ea dalinoboiscik.U menea dvoe detei na ucraine.Podscajite pojalusta,li imeiu pravo na kakiito dengi Za detei?

Доброго здоровья ! Подскажите пожалуйста, могу ли работать с укр. правами на бусе. Перевозка посылок. Заранее благодарен.

1. Можно работать дальнобойщиком с украинскими правами?
2. Сколько стоит полное (месяц) обучение на 95 код?
3. Есть ли курсы 95 кода на русском?
Спасибо.

Вечер добрый.Подскажите.у меня есть грузовое авто-7 тонн вместимость.могу ли я его дать в аредну на фирму котороая занимается грузоперевозками.ну или самому устпоится туда на своем авто.Паспорт ес,права ес.категории есть.и какова цена оплаты будет

здравствуйте степан мы с семьёй хотим пережать в германию. сейчаас я учусь в 9 класе и работаю в цехе деревяные двери отец без работы . он хочет работать шофером стаж работы 35лет .живём в таджикисьане пожалуста посоветуйте нам что делать

Здравствуйте, Степан! Ответьте пожалуйста мы переезжаем на ПМЖ в Германию,а мой зять дальнобойщик,стаж 15 лет. Сможет ли он устроиться на работу дальнобойщиков и через что ему надо будет пройти?С Российскими правами возьмут или придется передавать?Спасибо за ответ.

добрый вечер.помогите с информацией могу ли имея все документы ЕС купить в лизинг-кредит фуру и оказывать услуги перевозчика как частное лицо.Если владеете информацией пожалуйста поделитесь по маилу .alexdidi2010@gmail.com.за ранее спасибо

А на первое время русские документы пойдут для работы в Германии ?

Глеб Магазинов (09/03/2016)

Добрый день всем!Я работаю дальнобойщиком из Испании!Работаю не долго 3 месяца.В прошлом году получил права и все соответствующие документы.Включая опасные грузы и цистерну!В общем прошел как говорится “Все круги ада” и даже больше! Несколько раз пришлось брать курсы не те что нужно так что если кого то интересует информация обращайтесь все что знаю подскажу и помогу сэкономить время и деньги так как повторюсь сам через все прошел буквально вот вот!

У меня вопрос к опытным водителям следующего характера: Наша фирма иногда отправляет нас на Англию.Редко, но все же я слышал что для граждан не являющихся жителями евросоюза нужно открывать визу.Кто нибудь ездит в вышеупомянутую страну. Подскажите по этому вопросу пожалуйста. У меня резиденция испанская с правом на работу уже 5-ти летняя!Вообще являюсь гражданином Украины.Контракт с фирмой официально.Что мне нужно делать и куда обращаться. Слышал краем уха что стоит это дело 400 евро на пол года но если это так то мне не выгодно делать визу!В общем что кто знает по этому вопросу.

Восточная Европа – Прибалтика.
С точки зрения стран, где средняя зарплата 500-700 евро, указанные вами сумму – вкусны.

Степан, читал, что в Германии обучение на права СЕ длится 6 месяцев. Как трудно найти работу после обучеия и получения прав и сколько платят новичку?

Подскажите, предлагают трудоустройство в фирме Германии, сам я из Твери.Необходим пакет документов, его я собрал, но еще нужна чип-карта, изготовленная именно в Германии.Цена (как мне сказали) 238 евро.Это действительно так?или развод?

резиновый утёнок (23/09/2015)

Все рвутся в германию думая что здесь кисейные берега и молочные реки, забудте, всё это было но уже лет 8 как прошло, германия не та что было раньше, работал 5 лет водилой фуры в германии, рабочий день 14-15 чясов и все это в темпе а шефу всё давай и давай, где то не уложился нужно перетягивать время, полицаи тормозят, плати штраф сам, и шефа не волнует что я перетянул время не по своей воле, короче плюнул и устроился в швецарии, тоже не сахар но хоть зарплата на штуку больше

привет всем у меня вапрос такой,у меня права латвии на категорию Е и так я смогу работат в Германии?так я сам живу в Германии но не знаю что немцы признают ли права EC других стран,и на каком земле зарплата лучшая в Германи и в европе каком стране ?

Кому интересно, работы для водителей очень много в Англии, нехватка водил острая С+Е+95код, зарплаты начинаются с 7.50фунта в час+переработки все что выше 40часов в неделю, смены по 11-15часов в день. По началу тяжко, но тут так все работают

Добрый день! Звать Аркадиос,37лет. Женат, двое детей. Гражданин (ЕС) Голландии. помогите найти работу на LKW в Германии-Голландие-Бельгии. Стаж работы более 6 лет.Права В.С.Е, чип тахограф, свидетельство ADR, Код 95, Сертификат на погрузчик, Сертификат на погрузчик с выдвижными вилами. Все Голландское. Знания иностранных языков Русский,Греческий,Голландский,Турецкий,Английским В2. Умею подать автомобиль на рампу задним ходом не вызывая смеха у других водителей и работников складов, Развернуть грузовик с прицепом не теряя куски резины на асфальте. Не курю, спиртное не употребляю. опыт работы, пунктуальность, ответственность, аккуратное содержание машины.Если Вам нужен порядочный парень, с головой на плечах и руками которые растут от туда где и должны, умеющий работать и ценить чужую собственность и Вас заинтересовала моя кандидатура,прошу связаться со мной по телефону +31623458530 Skype: arkadios78, WhatsApp, Viber. Буду внимателен к любому Вашему предложению. За ранее спасибо! С ув Аркадиос.

Все это конечно интересно, но вот как попасть из РФ на работу в Германию, практически – так и непонятно.

День добрый. Напишу из собственного опыта.Работаю на Hängerzug 40т (ЛКВ с прицепом),развожу продукты в одной известной сети магазинов по Берлину и Бранденбургу,Зарплата по 1му классу налогообложения 1850,- нетто на руки,немного конечно,при третьем классе народ у нас 2400,- в среднем нетто имеет. В статье правильно написано,без профобучения работать нельзя вообще,Schlüsselzahl 95 должен либо в правах стоять,либо как у меня на отдельной карточке (у меня права одной из стран ЕС). В воскресенье ездить можно,я же езжу,но только со скоропортящимися продуктами в холодильнике. Смена у меня 12 часов,часто укладываюсь в 10-11. Погрузка – разгрузка всё сам. (за смену 7-10км набегать можно). В целом нормальная работа,и сплю дома а не в кабине,поперву тяжело а потом привыкаешь,через полгода все нормуль. Но. Предложили такую же работу в Швеции,за счет тупо командировочных,зарплата на тысячу больше,плюс фирма оплачивает дорогу домой и обратно,так что с нового года сваливаю. И ещё,не знаю как за всю Германию,но в регионе Берлина просто огромный дефицит водил,если что то умеешь,возьмут не глядя. Конечно на фурщиков (Sattelzug) спрос поменьше но все же есть,а вот на прицепщиков чуть ли не охота,особенно если опыт есть. Всем удачи на дорогах!

mojno skazat,rabotat soferom v germanie ne stoit!mnogo rabota malenkaya zarplata!bolshie strafi!

Есть компании которые берут водителей с профессией “Berufskraftfahrer”, на неё надо учится три года. Тут бывает и нехватка такого квалифицированного персонала. Зарплата чуть выше 14-15 евро в час + разные небольшие надбавки.

Ссылка на основную публикацию